-
Екатерина Гость
25.03.2013 | 15:24
Ничего подобного, что Вы тут пишите, в салоне я вообще не встречала, в отличие от других курятников, поэтому то и остановилась на этом салоне, очень приветливый персонал, ответственный, при выдаче автомобиля ко мне лично подошел руководитель отдела продаж и поздравил меня с приобретением машины, дал визитку, пожал руку моему мужу, я очень довольна осталась всеми моментами, проведенными в этом салоне, времени правда при выдаче машины потеряла много, но то что вы тут пишите - клевета, это больше относится к салонам, которые находятся на блюхера, либо в пышме- там то точно менеджеры считают себя пупами всего мира.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Василий Гость
22.03.2013 | 11:39
Да уж, директор, некий Дмитрий Пестов - просто хамломелеон какой-то! Общается "приЛИЧНО" только с симпотичными блондинками (!!!!! а остальные клиенты (пожилые люди к примеру) для него быдло просто!!!! Менять надо дирика!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дмитрий Гость
18.03.2013 | 19:46
Автосалон практически не оставил положительных эмоций.Руководитель отдела продаж тов.Горев Александр явно работает не на своем месте,ему всетаки стоит провести не один год обычным менеджером,что бы научился с людьми общаться.При нашем с ним общении он не уважительно перешел на ты,позволял себе какие то ухмылки,наверное считает себя директором всего мира!!!Единственный + это менеджер Дмитрий(маленького роста),который при входе в автосалон сразу же подошел с дружелюбной улыбкой и всё предельно ясно рассказал про авто,при этом не нужных опций не навязывал(настоящий специалист своего дела).Ещё обратил на один момент,при общении менеджера с клиентами к ним подошел не высокого роста мужчина в черном костюме с короткой стрижкой(блондин)и забрал менеджера ничего не объяснив клиентам,как потом выяснилось это был директор автосалона некий Дмитрий.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Катерина Гость
12.03.2013 | 14:55
Ужасный салон! отвратительное обслуживание! видимо, какое руководство (директор), такие и менеджеры и все остальные!вы ведь продаете машины эконом класса, КОРЕЙСКИЕ (точнее россиские, т.к. у нас собирают), а ведете с ебя так, как будто МЕРСЕДЕСАМИ торгуете! НИКОМУ не советую! Уж лучше тогда Хендэ покупайте!!!!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Светлана Гость
05.01.2013 | 17:16
Покупала автомобиль уже в салоне на Расточной, они видимо переехали недавно, все понравилось, приветливый персонал, все подробно нам с мужем рассказали, позже мы и купили у них новый автомобиль, все в кратчайшие сроки оформили, в сервисе тоже все вежливо с нами общались, не знаю к чему остальные придираются, по сравнению с салоном на Щербакова и Пышмой, куда мы также первоначально ездили, здесь чувствуется что салон работает на клиента, а не на свои интересы.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александр Гость
19.05.2012 | 13:09
Всех приветствую!был в этом автоцентре на днях!знаете вообще мне там ни чего не понравилось!менеджеры ни как не проявляли интерес ко мне,как к покупателю!!!сидели за одним столом троем и что то бурно обсуждали и вид у них был как будто они толи с похмелья толи еще что то!Специалист по ТРЕЙДну вообще такое ощущение что он там бог и царь!!!Задал ему вопрос о оценке собственного автомобиля в зачет нового, дак тот мол не когда ему сейчас,телефон оставьте - перезвоню!!!всем своим друзьям и колегам скажу чтоб ни ногой в этот центр!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
тима Гость
13.02.2012 | 19:01
В феврале 2012г прибыл на то1 на уникум плюс. В салоне встретили хорошо .Чай, кофе без проблем сколько хочешь +тв.
Осмотр авто ,и прочие функции менеджера были выполнены грамотно и обходительно.Поменяли мот.масло ,фильтр масляный,салонный.Машина прошла до 15000.км.В ней обнаружились неиправности это сгорела лампа фары и застучал
задний амортизатор. По условиям правил по обслуживанию гарантийного транспорта, лампу и ремонт амортизатора или его замену ,должны были произвести бесплатно так как это входит в гарантийное обязательство.Правило находится в салоне на столе у менеджера,но с меня дополнительно за замену лампы и ремонт амортизатора(отпал пластиковый пыльник)взяли деньги.Задаётся вопрос "Гарантийные правила должен соблюдать только владелец машины,а автосалон...?
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Elena Гость
18.07.2011 | 17:46
Автоцентр понравился, консультанты помогли определиться с комплектацией моего нового kia, очень приветливые и хорошо разбираются в авто. Спасибо!
Оценка: 5 из 5 - отлично