Gerbera
02.05.2013 | 16:14
Обратились в компанию 1 мая. Причина - не заводится авто. Диспетчер (он же руководитель) уточнил, обращались ли с этой проблемой еще к кому-то. Узнав, у какого мастера уже проходили диагностику, не стесняясь в выражениях, облил конкурента грязью. Это уже должно было насторожить, однако рискнули воспользоваться услугами этих диагностов. Приехали вовремя, мастер сразу приступил к работе, в течение часа искал причину. И, возможно, нашел бы, если бы ему не позвонил его начальник (он же диспетчер) и не приказал все бросать и ехать на другой заказ. Видимо, там за услуги готовы были заплатить больше))) Мастер быстро свернул деятельность, сказал разбираться с его начальством и уехал. Денег, правда, не взял, да мы бы за такую "работу" и не заплатили. Звоню начальнику и слышу в ответ: "Сегодня явно не ваш день! У меня и так голова квадратная, а вы мне ее делаете еще квадратнее". Очень мило... Потом перезвонил и порекомендовал ехать на буксире к ним в сервис, где они и закончат свое дело. Понятно, что после такого свинского отношения и потери времени нет никакого желания иметь с ними дело в дальнейшем. Никому не советую обращаться в эту странную контору - помощи не получите, только потеряете время. Им нужно прежде всего менять своего руководителя "с квадратной головой"! С таким отношением к клиентам далеко компания не уедет... А мы в итоге нашли других классных специалистов, которые сделали свое дело быстро и качественно!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо