Ремонт происходит на ваших глазах и диагност ответит вам на все интерисующие вас вопросы, а так же даст несколько полезных советов. Удобство ремонта ещё и в том, что все запчасти есть в наличии, никуда не надо бегать.
Диагностика инжектора - это не проверка компьютером автомобиля на наличие кодов ошибок, а прежде всего выяснение какой-либо неисправности в работе двигателя, при помощи различного инструмента. Диагностика считается законченной только после полной проверки всех систем двигателя, и достижения желаемого результата, т.е. ремонта конкретной неполадки.
Чистка топливной системы нужна лишь в том случае, если вы заправились водой, грязью или же в вашем баке кто-то живёт и гадит. В такой ситуации снимаются форсунки, рампа, бензонасос, фильтра, бензобак, и всё это промывается, меняются фильтра, промываются топливопроводы, и меняется бензин. Такая проблема очень часто случается летом постоянные дожди. грязь, некачественные бензовозы, в общем вода так или иначе попадает в резервуары с бензином даже на крупных заправках.
Чип-тюнинг делается для улучшении работы двигателя. Это настройка зимнего запуска, снижение расхода, улучшение динамики, понижение температурного режима, стабильной работы на холостых и наоборот продление жизни мотору. Заводские прошивки как и сами машины далеки от совершенства. Поэтому по желанию клиента или на усмотрение диагноста и делается такая операция.