-
Елена Гость
12.11.2020 | 08:42
Добрый день, друзья! Купила 31.10.2020г. KIA K5 2020 г.в. в салоне В.Пышма, ул.Петрова, д.59Б, всем довольна. Хочу поблагодарить за свой профессионализм, тактичность, уважение менеджера по продажам Сергея Дикого. СПАСИБО!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александр Гость
12.03.2014 | 20:15
Очень надеюсь, что руководство данного "сонного царства" прочтет мой отзыв! я бы даже сказал сигнал о том как же страдают Ваши потенциальные клиенты и как Вы теряете продажи! Начну по порядку, и так мы долго искали и наконец нашли то что искали KIA CEED SW в белом цвете в наличии УРАААА!!!!! прокричали мы с супругой , связались с одним менеджером, он нас передвинул на другого, от того ни звонка ни писем, еле как забронировали машину договорились что 12,03,14 после 18-00 (т.к. работаем+ пробки) мы приедем с деньгами, что нам нужно будет проехаться (тест-драйв) и мы готовы полностью оплатить машину. Проехав из центра до пышмы по всем пробкам мы прибыли в данное заведении, тишина спокойствие менеджеры пьют чаи, занимаются листанием страниц в интернете, красота))) Аууууууу бездари клиент в зале!!!! Я Сам руководитель компании которая занимаеться продажами , ну таких амёб котрые продают, в жизни не видел ни знания технологии продаж да и желания зарабатывать и продавать просто нет!!!!! Руководство купите хотя бы одну книгу на коллектив" Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл" хотя можете и в интеренете скачать с таким отношением к продажам на книгу наверно бюджета не хватит!!!! походив , посидев в машинах и не дождавшись "менеджера" я сам подошел к более менее опрятному человеку, сообщил о том что мы бронировали авто и тест драйв и хотели бы прокатитьс и оплатить. и тут началась веселуха))) увы данный "менеджер занят)) а тот с кем мы общались ещё в 18-00 убежал домой. приезжайте в другой день! Да вы ах...ли что ли, хотелось мне сказать XD ок, выхожу из салона и пробую связать с начальством, увы руководства небыло на месте , но есть старший "менеджер" и угадайте кто это))) бинго это тот самый тип)) благо разговоры записываютьс и этот "Менеджер" соизволил засуититьс и нашёл на девочку котора с нами прокатилась! Ей правда спасибо, классно прокатились она всё рассказала ( а девочка то даже не продажник а просто человек с ресепшена) учитесь ! ну вот настроение улучшилось мы готовы платить и пипец они не принимают оплату картой! Ребята как так XXI век на дворе, кто сейчас с котлетами денег на кармане разгуливает, ну предупреждайте на худой конец что вы салон с таким хреновым сервисом, вообщем настроение испорчено, куча потраченного времени. Уважаемое руководство если Вы понимаете принципы продажи и являетесь клиентоорентированой компанией я искренней надеюсь на то что вы свяжетесь со мной и мы разрешим данную ситуацию! Довольный клиент приведет вам ещё 5-х а не довольный уведет 10. моя почта для связи Aleksandrov_sinfin@mail.ru
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
александр Гость
15.02.2014 | 12:07
в июне2013г. поставил на то нексию 08г. вроде бы официальные дилеры.взяли 27 тыс. рублей.поехал на техсмотр - облом, неисправность в тормозах. Вернулся, спросил - как же так? менеджер показал зубы и сказал - не обязаны. Снова потратился на ремонт. А через 5000 км порвался ГРМ, якобы замененный. машина снова на приколе.Люди,не в АСМОТО обращайтесь!Обманут.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Игорь Гость
16.12.2013 | 13:14
Автосалон АСМОТО Свердловская область, Верхняя Пышма, улица Петрова, 59б
Приобрел НОВОЕ авто: Киа Рио седан белого цвета в феврале 2012.
По истечению полугода эксплуатации, начал замечать что задняя левая дверь и задний бампер слегка отличается по оттенку, теперь через полтора года дверь и бампер кардинально отличаются по цвету. Недавно удалось проверить дверь толщиномером. Итог-дверь точно крашеная. А отличая проявились, как выяснил позже у мастеров, из-за несоответствующей краски... Ни для кого не секрет что в автосалонах машины подкрашивают (дабы исправить дефекты полученные при транспортировки авто). Но в АСМОТО эти дефекты исправили так отвратительно что теперь даже дилетант определит, окрашенные детали!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Петр Гость
21.06.2013 | 14:26
Жалоба: Записался к мастеру по гарантии на 20.06.2013г. на 16-30. Проблема была такая - КИА СОУЛ 2010 г.в. пробег 69795 - стук в подвеске спереди и сзади, при проезде неровностей. Мастер со мной прокатился по частному сектору - стуки были слышны, при каждом наезде на неровность. Загнали мою машину в сервисную зону - сказали у вас задняя дверь гремит - мы отрегулируем. Через час дали счет на обслуживание 1200 рублей, из них 240 рублей за регулировку двери, а 960 за диагностику ходовой. С регулировкой двери согласен - она на неровностях и гремела. С диагностикой ходовой не согласен - услуга навязана, к тому же вибростенда в мастерской нет, результатов диагностики, кроме фразы, что все в порядке, нет! Диагностика ходовой (со слов мастера по гарантии) проводится визуально, по принципу работает или не работает. Считаю, что мастер дилера по гарантии, должен был определить что причина стуков - не гарантийный случай (гремит задняя дверь), согласовать стоимость текущего ремонта, выполнить регулировку задней двери за 240 рублей. Но мастер дилера по гарантии навязал диагностику ходовой за 960 рублей, ладно хоть не диагностику двигателя, замену всех жидкостей, лампочек и колодок. Желаю, чтобы Ваш официальный дилер оказал других, но реальных услуг на 960 рублей, взамен навязанных и ненужных мне работ (которые возможно никто и не делал) или вернул взятые деньги
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Alenaivs Гость
19.02.2013 | 10:42
Добрый день!
Такой отвратительной работы сервисного цента «КиА» как на ул. Петрова 59б в Верхней Пышме, я еще нигде не встречала.
Машина новая и самое первое ТО я проходила в другом салоне в Екатеринбурге, все замечательно сделали, быстро за 2 часа. Затем я стала ездить на Петрова 59б т.к. мне ближе от дома. В промежутках времени ездила менять туда расходники, фильтр салона, все нормально. За неделю перед последним ТО я поменяла фильтр салона, через две недели я прохожу ТО, менеджеру сервисного центра объяснила конкретно, что надо сделать дополнительно, а что конкретно менять не надо (имеется в виду фильтр салона) он записал все при мне, показал и все понял.
И что получается: я ждала по времени 4,5 часа вместо 2-3 –х часов которые они обещают, рабочие двигаются медленно все время смеются, о чем-то стоят разговаривают, иногда подходят к машине все делают медленно, открыв, зачем-то багажник рабочие начали стучать, дёргать задний стоп сигнал. Я все это время наблюдаю со второго этажа и думаю что все так и надо, в машинах я не разбираюсь, моя задача была отдать машину и чтобы в ней все сделали.
Что получается в результате, я все оплачиваю и уезжаю. После чего проходит неделя супруг, приехав с командировки, посмотрел квитанцию об оплате и какие работы были произведены. И что видим, в стоимость включен фильтр салона, который не надо было менять, задний стоп сигнал на багажнике замыкает.
Через некоторое время невозможно было включать вентилятор выше 2-ой скорости. В салон автомобиля сразу же летела пыль с грязью, мы не поняли в чем дело, и теперь уже когда подошло время для следующего ТО, то мы решили сами поменять фильтр салона и посмотреть почему такая грязь летит и что тут мы видим: самого фильтра НЕТ, лежит что то не понятное в виде решетки с крупной сеткой. ЭТО ЧТО? Очень интересно знать! , но это не фильтр 100%. Мало того, что сняли новый фильтр за который я платила уже , заплатила повторно за него, да и еще за тот которого нет. Конечно и моя вина есть, что я не посмотрела квитанцию, но все таки надеешься всегда на порядочность. У меня вообще сомнение , по поводу того, как и что они меняют под капотом машины!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо