Алена Гость
03.08.2015 | 13:49
Купили Outlander год назад, т.е.август 2014, через несколько мес. перестал открываться люк бензобака (выпала какая-то пружина), сначала травили обещаниями, что закажут и к след.ТО все будет, итог - по гарантии отказали, ссылаясь на то, что "выпавшую пружину поставить отдельно невозможно она идет в сборке со всем механизмом, кто будет оплачивать данную замену и сам механизм полностью?". Итог: составляю официальную претензию и решаю вопрос через суд. Пока речь шла о консультации и выборе машины все было хорошо, как зашла речь про обслуживание и помощь, весь сервис улетучился. Оценка 0, за грамотность специалистов, за желание помочь клиенту, за сервис. Планировали второе авто покупать там же, но как показывает практика - не стоит.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо