-
Дмитрий Гость
02.08.2022 | 13:20
Ужасный салон работает как в 90-х порвали наряд заказ и акт приёма передачи автомобиля и сказали что вообще я к ним не обращался видят меня впервые. Записался на диагностику разряжается акб за 12 часов в 0, не засыпают некоторые блоки авто ТУАРЕГ 3. В 9.00 приехал на диагностику, принял приемщик Николай Филиппов составил акт приёма передачи авто, наряд заказ где указал разряжается акб. В 13.00 Николай сказал что все в процессе не могут определить дефект, в 19.00 приехал в Вольф, у салона стоял Николай и технический директор данного учреждения. Сказали все очень серьёзно сгорел какой-то блок управления и он не даёт засыпать остальным блокам ( ток утечки 5А) поэтому разряжается акб, но мы сейчас все порешаем. В 20.00 Николай выгоняет авто из рем зоны на улицу. Дальше начинается, он якобы не в курсе но вроде как с авто все в порядке и предлагает проверить, чтобы я завёл авто и проехал метр вперёд и назад и говорит ему надо отлучиться и он сейчас подойдёт. Я проверяю авто но все как было так и осталось. Подхожу к дверям для приёмки авто а она закрыта, захожу через автосалон внутрь Николая нет. Рядом с приемкой сидит девушка на запасных частях спрашиваю где приемщик она пытается дозвониться до него но без результата. Вижу в ремзоне через стеклянные двери Николая подхожу к дверям он замечает меня и бежит прочь как ошпареный. Вызываю полицию так как по факту сдал авто по акту приёма передачи авто Вольфу. Приезжает полиция оформляю как положено забираю авто в 23.00. На следующий день с утра приезжаю а мне говорят мы вас не знаем. Все акты наряд заказы остались в Вольфе они их разорвали, запись на диагностику удалили. Я повторюсь ТУАРЕГ последний. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Илья Гость
30.09.2019 | 13:52
Начала пинаться коробка, в вольфе поменял соленоиды по рекомендации мастера, машина снова поехала мягко и плавно. Отличная работа, Вольф для меня пока что лучший сервис.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Леонид Гость
23.08.2019 | 09:50
Давно мечтал купить пассат, но не складывалось. Но к августу получилось накопить на авто с пробегом. И как раз довелось узнать, что в Автоцентре Вольф есть в наличии такой вариант. Важно что официальные дилеры проверяют все документы и состояние авто. В Вольфе мне всё подробно рассказал о пассате консультант трейд-ин Евгений. В целом очень понравился и салон, и работники. Большое спасибо, что купил машину, а не кота в мешке.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Святослав190
12.08.2019 | 09:01
В общем-то поло мой некапризный и беспроблемный и за 6 лет службы ни разу по крупному не подводил. Но мелкие капризы(ступичные подшипники, тормозные диски, фара), конечно, были. К сервису никаких вопросов. Делают быстро и качественно.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Равануза Гость
26.08.2016 | 08:22
Хочу поделится своим опытом покупки в автосалоне Вольф, Приобрел Тигуан август 2016.
Менеджер Никита Менухов , на мой взгляд очень профессиональный менеджер в данном автосалоне, всё подробно рассказал о машине плюсы и минусы, все пункты договора , всегда на связи, помог подобрать самый подходящий мне вариант, договорился о скидке в 62 000 руб., у меня был сертификат от Volkswagen, на 50 000 руб. быстро зарегистрировал его, и вычел из стоимости автомобиля , попросил коврики в подарок, сходил к управляющему договорился. Уже при оформлении на стоял на тест драйве , хотя я поначалу отказывался, убедил что бы почувствовать габариты машины. По роду своей работы я тоже работаю с менеджерами, и точно знаю, хороший результат зависит от профессионализма менеджера.
Брал машину в кредит, кредитом и страховкой занималась менеджер Оксана, могу оценить её работу на 4+, помогла подобрать кредит под 7,9% годовых, приемлемую по цене страховку, приятная девушка, всегда на позитиве, не большой не до чёт, при оформлении страховке добавила по умолчанию страховку жизни, на вопрос это обязательно, честно ответила что нет, и по моей просьбе убрала её из полиса.
P/S Приходя в данный автосалон я прочитал много отзывов, и положительных и отрицательных, у меня пока только положительное впечатление о салоне, с тех. обслуживанием пока не работал, оценить не могу, как только столкнусь обязательно напишу.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Игорь Гость
31.01.2014 | 20:07
В холода столкнулся с тем что аккумулятор высаживается буквально в ноль за пару дней. Прежний владелец установил сигнализацию с автозапуском. Честно говоря давно на нее грешил , ну и ТО подошло, вообщем поехал в Вольф. ТО сделали, сигнализацию демонтировали, пообещали что аккумулятор не будет разряжаться. А теперь самое интересное. Во время проведения работ по ТО звонит мне представитель по дополнительному оборудованию и сообщает что у моей машины трещины на карданном валу. Вердикт: только замена. Цена 40 000 руб. Ну что делать, даю согласие (надо же супруге на чем то ездить). Естественно говорю чтобы старый карданный вал предявили мне. Приезжаю и каково мое удивление когда я вижу нормальный карданный вал. Говорю - ставьте обратно. Так вот, поставили конечно после дебатов но за то что открутили и закрутили 10 болтов выставили счет на 9 000 руб. Шикарные расценки, придется забыть про этот салон, а ведь год назад был нормальный салон или менеджер там появился очень (радеющий). вообщем жаль.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
18.01.2013 | 20:42
В перечне доп оборудования автомобиля "поло-седан" была заявлена магнитола. Получив машину обнаружили дешовую китайскую магнитолу без названия которая не работала. Менеджер объяснил что автосалон сам их устанавливает...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Антонина Гость
12.11.2012 | 20:13
Если хотите потратить не нервы, езжайте в этот салон! Менеджмент еще потянет! но по известным причинам большая текучка кадров - что в нормальной компании и с нормальным руководством быть не должно!
На ТО постоянно творится не разбериха, времени теряешь уйма при том, что цены не маленькие! Горел значок фары - отдали за его диагностику 1500 р. но в итоге сделать они ничего не смогли! и таких мелких проблем с ними тьма! А сталкнулись с большой и дорогостоящей поломкой - так кошмар!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алена Гость
07.08.2012 | 14:44
Отличный салон во всех отношениях! Помогли подобрать машинку, все рассказали, показали. Тест-драйв отлично провели. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Менухову Никите, побольше бы таких специалистов своего дела. Вежливый и знающий человек! В восторге от работы салона и от менеджера. Все понравилось, СПАСИБО, приеду еще.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Павел Гость
25.06.2012 | 13:47
Покупал там автомобиль, везде ожидание 2-3 месяца, и предоплата 50`000 - 100`000 рублей, здесь 4600 и автомобиль уже привезли через 2 НЕДЕЛИ! Менеджер звонил "автомобиль собрали" "автомобиль приехал" "можете забирать", при покупке всё рассказал показал, грамотно проконсультировал, после покупки прочитав руководство к машине ничего нового не узнал - ВСЁ РАССКАЗАЛ МЕНЕДЖЕР! Отдельное спасибо Менухову Никите! 5 из 5. За пассатом поеду туда :)
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Татьяна Дмитриевна, благодарный клиент Гость
22.09.2010 | 21:39
замечательный салон! когда выбирала автомобиль, проехала по разным салонам города, сравнила, и остановила выбор на "Вольфе". К примеру, ни в "Автобане", ни в "асмото" на нас с мужем даже внимания не обратили, не говоря уж о консультации. Здесь же - совершенно иное отношение к клиенту. Встретят приветливо, на все вопросы ответят быстро, точно и с тактом, проблемы решают моментально. Особо хотелось бы поблагодарить менеджера Сидоренко Даниила, банковского консультанта Марию, мастера по доп. оборудованию Юрия, девушек-администраторов(а кофе у вас превосходный!). Надеюсь, что буду постоянным клиентом!
Оценка: 5 из 5 - отлично